Ну, начнем, собственно, с начала. С чего все обычно начинается? Собственно, с идеи и людей которые эту идею воплощают в жизнь. Вообще-то, у ролевой, над которой я сейчас работаю с друзьями, все началось далеко не сейчас. Если точнее, ролевой вообще год. У нас с самого начала создания ролевых, главной темой которых была наша всеми любимая игра - Resident Evil – появилась компания из пяти людей, без которых ролевой бы сейчас не было.
   Не скажу, что начало всегда бывает отличным. Вот наша первая коллективная ролевая была так себе: стандартный дизайн, немногословный сценарий … это было не то, о чем мечтает каждый хороший игрок. Тем не менее, на нашем форуме с самого начала были хорошие взаимоотношения между всеми, наверное, это и стало главным плюсом нашей ролевой. Затем была еще одна ролевая, тоже про Resident Evil, ну и, наконец, мы создали Resident Evil: Project SD 56. Все эти три ролевые связаны между собой.
   В отличие от прошлых наших ролевых у нас большие планы на счет этой ролевой. И правда, за месяц, который мы проработали над ролевой, мы старались делать все как можно более лучшим: создали газету, собственный дизайн, не режущий глаз, но и в то же время вполне симпатичный, создали систему квестов и еще много того, чего не делали на прошлых ролевых …
   И, наверное, не на каждой ролевой такое бывает, но на нашей ролевой такое получилось – за год мы стали семьей, потому что та пятерка администраторов, которая создавала еще первую ролевую про Resident Evil, до сих пор вместе. Мы и ссоримся, и миримся, но все равно вместе. Но это не значит, что наша «семья» держится подальше от всех новых игроков, наоборот – мы принимаем их как родственников нашей "семьи", стараемся сделать так, что бы всем персонажам было хорошо на ролевой, и что бы им не было скучно, и самое главное, что бы они не были одни, если сами этого не захотят.
   А зачем я это рассказываю? Ну, перейдем к основному. После всех ролевых что у меня было, я сделала вывод, что хорошая ролевая может получится не сразу. Над ней, конечно же, надо работать. Разумеется, нужен хороший дизайн, интересный сценарий, и многое другое, но самое сложное создать хорошие отношения между всеми на ролевой. А это самое главное. Если человек чувствует себя своим на ролевой, то это самый главный показатель того, что он не уйдет с ролевой, и будет там очень долгое время.
   Администраторы, так же, должны быть терпимы к новым игрокам. Администрация на форуме нужна для того, что бы помогать игрокам. Да, анкеты многих игроков могут быть не идеальны. На нашей последней ролевой вообще много людей, которые раньше никогда не играли на ФРПГ, поэтому нам приходится объяснять им, что это такое, и помогать писать анкеты. Не скажу, что наши администраторы на пятерочку справляются с помощью игрокам, но они всегда стараются сделать все как можно лучше.
   Ну что ж. Как видите, у нас все довольно слаженно. Даже то, что у нас бывают мелкие ссоры, не разрушает наши связи. Мы постоянно держимся вместе и все что не происходит, только помогает нам стать ближе. И даже расстояние для нас не является большой помехой. Эта игра помогает нам быть постояно рядом...